Платеж моментально зачислится на ваш кошелек.
Комиссия при пополнении кошелька банковской картой - 3%
Вы можете пополнить кошелек наличными в любом QIWI Терминале Казахстана - комиссия 2%.
Без комиссии можно пополнить кошелек онлайн в личном кабинете или через приложение в четырех банках Казахстана:
Зайдите в приложение или в личный кабинет одного из указанных банков, найдите Qplus в разделе Услуги/платежи, укажите номер своего кошелька и сумму пополнения.
Скачайте приложение Qplus в App Store (для IOS) или Google Play (для Android).
К переводу можно прикрепить комментарии и открытку.
Каждому платежу присваивается статус, который меняется в процессе обработки. Все изменения можно посмотреть в разделе «История»:
* Статус «Исполнено»/ «Успешно» означает, что реквизиты указаны корректно и платеж принят к исполнению.
* Статус «В проведении» / «Запрос обрабатывается» / «В обработке» - реквизиты платежа обрабатываются.
Если платеж со статусами «В проведении» / «Запрос обрабатывается» / «В обработке» не прошел в течение суток - свяжитесь с нами по электронной почте help@qiwi.com.
Срок перевода на карту или банковский счёт зависит от банка, в котором открыт ваш счёт или выпущена ваша карта. Обычно, деньги зачисляются от нескольких секунд до пяти банковских дней.
Для получения консультации по разблокировке Qplus необходимо связаться с нами по электронной почте help@qiwi.com.
Для получения консультации по удалению Qplus необходимо связаться с нами по электронной почте help@qiwi.com.
Да, QIWI Терминалы Казахстана работают в обычном режиме.
Чтобы получить дубликат квитанции, вам необходимо воспользоваться тем терминалом, через который был выполнен платеж. Далее выполните следующие шаги:
Обычно деньги приходят сразу. Убедитесь, что вы верно ввели логин аккаунта. Если поля заполнены правильно, и вы сделали перевод в приложении или на сайте, деньги обычно поступают на баланс сразу.
Если вы уверены, что заполнили все поля верно и перевод прошел, а деньги не поступили, обратитесь в нашу поддержку - горячая линия +7 (778) 746 00 87, электронная почта: help@qiwi.com. Понадобится квитанция о платеже.
Обычно моментально, но деньги могут зачисляться до 15 минут.
Логин Steam — это название аккаунта, который вы используете при входе в аккаунт. Важно: это не ваш никнейм в играх. Если вы укажете свой логин, то деньги уйдут другому пользователю. Узнать свой логин Steam можно здесь.
Чтобы узнать свой логин Steam, достаточно войти в свой аккаунт и кликнуть в правом верхнем углу на имя пользователя рядом с аватаркой. Ваш логин Steam отобразится в выпадающем окне около поля «Об аккаунте».
При пополнении через Qplus оплата проходит безопасно: вы вводите логин, а деньги поступают в USD и автоматически конвертируются в валюту вашего аккаунта по курсу Steam - никакой блокировки не будет.
Средства будут зачислены в валюте вашего кошелька Steam. При зачислении в Steam сумма поступает в $ и происходит автоконвертация баланса по плавающему курсу.
К пополнению доступны аккаунты стран СНГ и РФ.
На данный момент перевести деньги между аккаунтов Steam нельзя. Вы можете покупать игры с одного аккаунта на другой в подарок или передавать предметы между аккаунтами на торговой площадке.